16.09.2011 в 04:27
Дигрей,
я паровозик, который смог (с), но самый длинный текст пока что остался. Два других.
Тончайшие материи
читать дальшеОтдохновение для глаз после предыдущего прочитанного мной текста, особенно выгодно смотрящееся на фоне.
Это общее впечатление, перейдем в конкретике.
Во-первых, я ничего не буду говорить об отношениях персонажей, потому что напивающийся Аллен за гранью моего видения характера, как и напивающийся Канда, как и Канда - сексуальный агрессор, как представленные пейринги вообще.
Как и намек на Кросс/Аллен.
Более, того, я не могу даже со скрипом вне АУ и ООС представить этих троих пьющими вместе (разве что после эпической победы добра над злом и здравым смыслом, в порядке завершающего аккорда), а тем более - творящих оргию.
Это был краткий энергичный спич за характеры и обоснуй, это моя личная боль и дальше нам это не стоит обсуждать, потому что тут я не претендую на объективность.
Пожалуй, и выдвинутую Лави, на мой вкус, абсурдную и достойную пьяного человека концепцию не-страдающих душ акума обсуждать нет смысла, если исходить из утверждения "мысли персонаже не = мысли автора".
Но, признаться, читать доказательную базу по небожественной природе ЧС было очень интересно, спасибо.
Что касается впечатления от текста безотносительно к моему "полному чайнику" видения канона.
У Лави очень славно получается наблюдать - через его восприятие смотреть на происходящее почти захватывающе.
У Лави очень здорово выходит и подъебывать, и съезжать с темы. Вот со вторым, жаль, все-таки хуже, на моменте "и вылил на себя чуть ли не четверть бутылки" я все-таки ждал, что Лави скажет что-то конкретное, чтобы отшутиться.
В целом это странный баг всего текста - живые диалоги чередуются с довольно невнятными описаниями, сбивающими с ритма, мол, и они "о чем-то спорили голова к голове". Да Лави же тут же сидел, неужто ему было не слышно, о чем?
Непонятно.
Были, на мой взгляд, и логические несостыковки.
В первом предложении заявлено, что Лави не стоило пить с двумя такими... м, зубрами от алкоголизма.
В конце получается, что Аллена вообще унесли, а Лави вполне себе был способен ходить так-сяк и даже делать философские обобщения.
Тоже мне зубр из Уолкера.
В сцене поцелуя Лави и Канды Лави думает, мол, Канда первый мужчина, с которым у него такое.
Чуть далее выясняется, что нечто такое же у Лави уже, пусть против его воли, но было с каким-то безымянным ОМП-солдатом.
Странно.
Финал дивный. В том плане, что нет, не могу я отвязаться от внутреннего голоса, вопящего дурниной "канда бы никада!11 рас-рас", потому что... ну блин, ладно.
Это даже не ирония ситуации вышла, а сарказм.
Бедный Лави.
И по стилистике, крайне, крайне мало, очень легкий стиль, читать было вполне себе ненапряжно, большое спасибо автору:
Но у Лави странное настроение сегодня, и он позволяет себе то, от чего обычно бы поостерегся.
остерегаются и поостерегаются - чего, а не от чего
Он так красив, что это почти невыносимо.
Я сейчас пропалюсь насчет недостойного, ага, но я взвыл на этом месте "Ты так красива, невыносимо/ Рядом с тобою быть нелюбимым!.."
Понятия не имею, кто поет, но мне этот хит летом на отдыхе весь мозг протрахал.
Подозреваю, не мне одному.
Я к тому, что стоит фиксить такие моменты и следить за возможностью нежелательных ассоциаций.
Еще "красивый" в отношении Канды было несколько навязчивым, а "к черту" от Лави - затянутым.
Но в целом довольно крепкий текст, безотносительно.
Подлунный мир
читать дальшеНе самая дурная попытка сделать притчу, в стиль автор практически попал, молодец.
Переход от одержимости к сумасшествию был, имхо, слишком резкий.
Не понял: зачем было постоянно называть Тьедолла "художник"? В стиль притчи-то попало, да, но несколько утомило при чтении. Да в шапке-то имена стоят, интриги никакой. В общем, что-то где-то в смысле структуры и манеры изложения в притче недотянуто, даже не соображу так с нахрапу сказать, что именно, но ощущение осталось.
А, не, соображу. Так, по-моему, у меня вообще уже потом сознания начался. Финал. Финал невнятен - хоть плачь.
Я всю дорогу ждал открытия ЧС, а меня набрили - открылось новое тонкое видение мира, слишком тонкое, чтобы в самом конце красиво въехать в канон на вороном коне.
Аккорда выразительного не хватило.
Зато абилку Лулу Бэлл обыграли отлично.
Стилистически и грамматически:
В те годы, когда Париж был столицей всего нового, когда в него толпами стекались молодые одаренные люди, жаждущие прикоснуться к славе, жил один молодой художник.
Тавтология.
Слава пришла к нему рано. На его картинах люди подолгу останавливали взгляд и не могли забыть их даже спустя время.
В последнем куске жутко не хватает слова, мол, через какое время - долгое, например.
Жил художник в маленькой комнате в привратницком флигеле Нотр-Дама. Не самое удобное место, зато в его распоряжении был целый чердак, пронизанный светом и небом. В мастерской пахло холстом, красками и маслом, а еще солнечной пылью и звездным янтарем.
Вот это не стиль даже, а логика: у меня не собралось воедино "щедро тратил деньги", "недвижимость в собственности" и "флигель не в самом удобном месте".
Тренированная память помогла ему найти то самое окно. Оказалось, что в подвале дома расположено небольшое кафе. В этот час оно пустовало. Хозяин протирал столы, насвистывая веселую мелодию. Это был полный человек с густыми усами и вьющимися волосами. Такими обычно изображают булочников на картинах.
Апофеоз коротких предложений, практически сплошь простых по синт.структуре. Рублено, читать тяжело - только разогнался, и земля кончилась.
На крыше соседнего дома сидела, кошка как второй зритель на спектакле.
Запятая явно должна быть не тут, не между подлежащим и сказуемым.
Кровь множеством маленьких ручейков заструилась по лицу, а нити все дальше проникали в тело, пока человек не рухнул на землю бесформенной кучей тряпья, мяса и костей. За все это время он не издал ни звука. Кричал художник, в ужасе обхватив голову руками, но не способный отвести взгляд от кошмарной картины. В лунном свете кровь казалась черной, а не красной. Она медленно растекалась бесформенной лужей.
Тавтология.
В целом - этому тексту не так уж много не хватило, чтобы идеально въехать в жанр.
Читалось довольно легко и интересно. Вот.
"Саламандра" за мной.
URL комментарияя паровозик, который смог (с), но самый длинный текст пока что остался. Два других.
Тончайшие материи
читать дальшеОтдохновение для глаз после предыдущего прочитанного мной текста, особенно выгодно смотрящееся на фоне.
Это общее впечатление, перейдем в конкретике.
Во-первых, я ничего не буду говорить об отношениях персонажей, потому что напивающийся Аллен за гранью моего видения характера, как и напивающийся Канда, как и Канда - сексуальный агрессор, как представленные пейринги вообще.
Как и намек на Кросс/Аллен.
Более, того, я не могу даже со скрипом вне АУ и ООС представить этих троих пьющими вместе (разве что после эпической победы добра над злом и здравым смыслом, в порядке завершающего аккорда), а тем более - творящих оргию.
Это был краткий энергичный спич за характеры и обоснуй, это моя личная боль и дальше нам это не стоит обсуждать, потому что тут я не претендую на объективность.
Пожалуй, и выдвинутую Лави, на мой вкус, абсурдную и достойную пьяного человека концепцию не-страдающих душ акума обсуждать нет смысла, если исходить из утверждения "мысли персонаже не = мысли автора".
Но, признаться, читать доказательную базу по небожественной природе ЧС было очень интересно, спасибо.
Что касается впечатления от текста безотносительно к моему "полному чайнику" видения канона.
У Лави очень славно получается наблюдать - через его восприятие смотреть на происходящее почти захватывающе.
У Лави очень здорово выходит и подъебывать, и съезжать с темы. Вот со вторым, жаль, все-таки хуже, на моменте "и вылил на себя чуть ли не четверть бутылки" я все-таки ждал, что Лави скажет что-то конкретное, чтобы отшутиться.
В целом это странный баг всего текста - живые диалоги чередуются с довольно невнятными описаниями, сбивающими с ритма, мол, и они "о чем-то спорили голова к голове". Да Лави же тут же сидел, неужто ему было не слышно, о чем?
Непонятно.
Были, на мой взгляд, и логические несостыковки.
В первом предложении заявлено, что Лави не стоило пить с двумя такими... м, зубрами от алкоголизма.
В конце получается, что Аллена вообще унесли, а Лави вполне себе был способен ходить так-сяк и даже делать философские обобщения.
Тоже мне зубр из Уолкера.
В сцене поцелуя Лави и Канды Лави думает, мол, Канда первый мужчина, с которым у него такое.
Чуть далее выясняется, что нечто такое же у Лави уже, пусть против его воли, но было с каким-то безымянным ОМП-солдатом.
Странно.
Финал дивный. В том плане, что нет, не могу я отвязаться от внутреннего голоса, вопящего дурниной "канда бы никада!11 рас-рас", потому что... ну блин, ладно.
Это даже не ирония ситуации вышла, а сарказм.
Бедный Лави.
И по стилистике, крайне, крайне мало, очень легкий стиль, читать было вполне себе ненапряжно, большое спасибо автору:
Но у Лави странное настроение сегодня, и он позволяет себе то, от чего обычно бы поостерегся.
остерегаются и поостерегаются - чего, а не от чего
Он так красив, что это почти невыносимо.
Я сейчас пропалюсь насчет недостойного, ага, но я взвыл на этом месте "Ты так красива, невыносимо/ Рядом с тобою быть нелюбимым!.."
Понятия не имею, кто поет, но мне этот хит летом на отдыхе весь мозг протрахал.
Подозреваю, не мне одному.
Я к тому, что стоит фиксить такие моменты и следить за возможностью нежелательных ассоциаций.
Еще "красивый" в отношении Канды было несколько навязчивым, а "к черту" от Лави - затянутым.
Но в целом довольно крепкий текст, безотносительно.
Подлунный мир
читать дальшеНе самая дурная попытка сделать притчу, в стиль автор практически попал, молодец.
Переход от одержимости к сумасшествию был, имхо, слишком резкий.
Не понял: зачем было постоянно называть Тьедолла "художник"? В стиль притчи-то попало, да, но несколько утомило при чтении. Да в шапке-то имена стоят, интриги никакой. В общем, что-то где-то в смысле структуры и манеры изложения в притче недотянуто, даже не соображу так с нахрапу сказать, что именно, но ощущение осталось.
А, не, соображу. Так, по-моему, у меня вообще уже потом сознания начался. Финал. Финал невнятен - хоть плачь.
Я всю дорогу ждал открытия ЧС, а меня набрили - открылось новое тонкое видение мира, слишком тонкое, чтобы в самом конце красиво въехать в канон на вороном коне.
Аккорда выразительного не хватило.
Зато абилку Лулу Бэлл обыграли отлично.
Стилистически и грамматически:
В те годы, когда Париж был столицей всего нового, когда в него толпами стекались молодые одаренные люди, жаждущие прикоснуться к славе, жил один молодой художник.
Тавтология.
Слава пришла к нему рано. На его картинах люди подолгу останавливали взгляд и не могли забыть их даже спустя время.
В последнем куске жутко не хватает слова, мол, через какое время - долгое, например.
Жил художник в маленькой комнате в привратницком флигеле Нотр-Дама. Не самое удобное место, зато в его распоряжении был целый чердак, пронизанный светом и небом. В мастерской пахло холстом, красками и маслом, а еще солнечной пылью и звездным янтарем.
Вот это не стиль даже, а логика: у меня не собралось воедино "щедро тратил деньги", "недвижимость в собственности" и "флигель не в самом удобном месте".
Тренированная память помогла ему найти то самое окно. Оказалось, что в подвале дома расположено небольшое кафе. В этот час оно пустовало. Хозяин протирал столы, насвистывая веселую мелодию. Это был полный человек с густыми усами и вьющимися волосами. Такими обычно изображают булочников на картинах.
Апофеоз коротких предложений, практически сплошь простых по синт.структуре. Рублено, читать тяжело - только разогнался, и земля кончилась.
На крыше соседнего дома сидела, кошка как второй зритель на спектакле.
Запятая явно должна быть не тут, не между подлежащим и сказуемым.
Кровь множеством маленьких ручейков заструилась по лицу, а нити все дальше проникали в тело, пока человек не рухнул на землю бесформенной кучей тряпья, мяса и костей. За все это время он не издал ни звука. Кричал художник, в ужасе обхватив голову руками, но не способный отвести взгляд от кошмарной картины. В лунном свете кровь казалась черной, а не красной. Она медленно растекалась бесформенной лужей.
Тавтология.
В целом - этому тексту не так уж много не хватило, чтобы идеально въехать в жанр.
Читалось довольно легко и интересно. Вот.
"Саламандра" за мной.