воскресенье, 25 сентября 2011
Пишет
Клейморанон с макаронами:
25.09.2011 в 02:44
Дигрей, вы только, пожалуйста, помните, что я никогда не ставлю себе за цель кого-то обидеть. Я просто говорю, как оно мне.
Я прочитал шесть, 4 первых и два маленьких, потому что не чувствовал в себе когнитивных потенций читать про Шерила.Цветная тьма
Сознание и подсознания на два голоса воют коронное "Мари бы никада!11"
Что Канда бы никада, для меня как божий день, но пейринг дело авторское - каждый как хочет, так и фапает.
Как по мне, тьма у Мари вышла уж слишком цветная, психоделически цветная, прямо до вершин гиперболизации. Как и одному из рецензентов выше, мне в этой свистопляске цвета не хватило тактильности.
Про обоснуй и вхарактерность я, пожалуй, не буду заводиться, потому что таки про ПВП меня честно предупредили.
Но член, высвобожденный из-под одежды, почему-то меня вынес на хи-хи: я сразу же представил рясу там или тулуб, задрали ее стало быть - а там - гляди-кось! - член.
В целом, если отвлечься от быникада, имеет место быть, хотя совершенно не в моем вкусе.
Посмотреть да показать
Меня так печалит это традиционное ООС в шапке. ООС - будто отмазался и понесся по кочкам, куда хочу.
Ну чутка бы бережнее, тем более, что Мари/Миранда - это же чуть ли не самый жирный намек на гетный отп в каноне.
Первая же фраза звучит, как цитата из анкеты на ролевую среднего пошиба:
В детстве Миранда Лотто была милой, нежной, воспитанной и вежливой девочкой. Впрочем, со временем она превратилась в не менее милую, нежную, воспитанную и вежливую молодую фройлян. Единственным ее недостатком была неуклюжесть. Пройти мимо вазы в метре, а все равно умудриться ее уронить – в этом была вся Миранда. Однако с тех пор как она стала экзорцистом, многое изменилось. Она стала уверенней в себе, не такой растяпой. Хоть по-прежнему осталась удивительно стеснительной.
Такое себе кэрэктэр стади для бедных и незнакомых с каноном.
Кроме того, обороты вроде "мимо вазы в метре" - это как-то брр, не на русском же. "В метре от вазы" чем плохо?
А дальше начался секс.
Кстати, пока не пришел Канда, секс был очень милый. Ну вот прямо даже ДА.
Потом пришел Канда.
Постоял.
Попырился на ревущую от унижения Миранду.
Ушел.
Че хотел - неясно.
Видимо, мстил по мотивам предыдущего драббла.
Кроме того, чисто стилистически беда с употреблением имен.
Какой Канда Миранде Юу?
Канда-сан и с поклоном.
Какая она Лотто, если она трахается в данный момент?
Миранда она.
В общем, повторюсь, было бы очень да, если бы не Канда.
Мечта нимфетки
Ну, я уже с пейринга немного вынесся, если честно)
Короче, этот драббл мне понравился меньше всего.
Во-первых, вообще не верится такую Роад, с этими ее интенциями трахаться, а не получается. Роад так сдержанно и тонко улыбается, когда ее спрашивают, не жмет ли ей жить в таком теле последние черте сколько лет... ну, в общем, допустим, Роад наедине с собой мечтает о Лави.
Бывает.
Но в стиль я уперся, как в непроходимую чащу.
Ей хочется, чтоб под ее коротенькой юбочкой, той, которая колокольчиком, не было трусиков. Прохладный воздух мягко остужает промежность, которая медленно увлажняется, пока она осторожно, но вместе с тем уверенно берет в рот его член.
Воздуха, стало быть, член.
Вылизывает яички, а когда, не торопясь, начинает двигаться, не приняв и половины, осторожно поглаживает их руками, иногда мастурбируя свободную ото рта часть.
вот я лично сломался на "мастурбируя свободную ото рта часть"
не в смысле я не могу представить
в смысле, за что тексту эта анатомическо-сексологическая цитата, в альтернативном девятнадцатом веке?
Он сильный. Сильно толкается вперед, так что у нее выступают слезы на глазах. Сильно давит на затылок – не выдержав все же хватает ее за волосы, старается насадить сильнее.
Первые три раза слова "сильный - сильно" употреблялись в рамках градации.
В четвертый - зачем?
А потом он ее берет, не жалея еще не тронутой невинности, нет, не Чистой Силы, проклятой, ненавистной, а той, женской – девственности.
Ну ребят, ну вы правда считаете, что это удачная игр слов, которую можно юзать где-то, кроме стеба?
иносенс и вирджинити - это ж две большие разницы, а чистая сила - это именно иносенс, к девственной плеве она отношения никакого не имеет ни разу.
В финале драббла от многократного повторения слова "больно" я прямо заскучал.
В общем, считаю, не самый удачный ваш текст в принципе, по всем выкладкам, что я читал.
Драббл №4
Я запечатал в сердце своем все свои мнения о Тики и Аллене и нашел, что драббл вполне себе, на любителя подобных кинков - в самый раз и с песней.
Написано довольно ладно, читается легко - и хорошо.
Про акума и Падшего, оба
Много пострадавших внутренностей - сразу бросается в глаза одинаковость драбблов, не параллелизм, а именно какая-то калькированность, что ли.
"Поправил кожу на лице" не понравилось категорически, не помню в каноне никаких подобных багов с оболочками, напротив, акума в человеческой форме, особенно второго уровня, выглядят вполне себе живыми, бодрыми и ничего у них никуда не съезжает.
Вот в этом фрагменте откровенный стилистический баг:
Внутренние органы вываливаются наружу, в окружающую его жижу, сливаясь с ней. Он превратился в огромный, пульсирующий шар, и только голова и плечи торчали наружу, напоминая перепуганным людям вокруг, что еще буквально пятнадцать минут назад он был таким же, как они.
В целом не могу сказать, что понравилось, но как попытка показать темную сторону канона вот так вот - вполне может быть.
Вот. URL комментария
@темы:
Драбблы, lvl 4